• 19 апреля 2018, четверг
  • Онлайн

Как не прогадать с целевой аудиторией?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2220 дней назад
19 апреля 2018 c 16:00 до 17:00

В известном фильме "Бриллиантовая рука" герой поставил перед напарником четкую задачу: "Бабе-цветы, детям-мороженое". В бизнесе не все так однозначно. Один и тот же товар может быть продан самой неожиданной аудитории, а услуга, проект или стартап будет востребован совсем не теми людьми, для которых изначально планировалось. Так, как определить, кто будет раскупать ваш товар на "ура"?

Ценность вебинара в том, что вы получите конкретную информацию о конкретной, совершенно реальной аудитории.

Вы получите, действительно, много полезной информации.

Вы узнаете, как самому формировать свою собственную аудиторию, а также, из кого ваша аудитория может состоять. Методы и технологии, которые будут озвучены во время онлайн-встречи, неоднократно апробированы в рамках других успешных проектов.

Так, клиники с дорогостоящими услугами нашли свою нишу и не беспокоятся о завтрашнем дне. Образовательные учреждения с нашей помощью разработали систему привлечения студентов еще на этапе их школьного обучения и успешно реализуют программы лояльности для родителей выпускников школ. Разработчики программного обеспечения смогли построить диалог со своими основными заказчиками и получать тендеры.

На вебинаре мы вам не дадим "рыбку", мы с вами поделимся "удочкой", с помощью которой вы сами найдете своих клиентов, заказчиков, посетителей и покупателей.

Именно поэтому вам будет крайне полезно зарегистрироваться на нашу встречу.

 

Участники вебинара, по желанию, смогут получить запись встречи.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше