Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В известном фильме "Бриллиантовая рука" герой поставил перед напарником четкую задачу: "Бабе-цветы, детям-мороженое". В бизнесе не все так однозначно. Один и тот же товар может быть продан самой неожиданной аудитории, а услуга, проект или стартап будет востребован совсем не теми людьми, для которых изначально планировалось. Так, как определить, кто будет раскупать ваш товар на "ура"?
Ценность вебинара в том, что вы получите конкретную информацию о конкретной, совершенно реальной аудитории.
Вы получите, действительно, много полезной информации.
Вы узнаете, как самому формировать свою собственную аудиторию, а также, из кого ваша аудитория может состоять. Методы и технологии, которые будут озвучены во время онлайн-встречи, неоднократно апробированы в рамках других успешных проектов.
Так, клиники с дорогостоящими услугами нашли свою нишу и не беспокоятся о завтрашнем дне. Образовательные учреждения с нашей помощью разработали систему привлечения студентов еще на этапе их школьного обучения и успешно реализуют программы лояльности для родителей выпускников школ. Разработчики программного обеспечения смогли построить диалог со своими основными заказчиками и получать тендеры.
На вебинаре мы вам не дадим "рыбку", мы с вами поделимся "удочкой", с помощью которой вы сами найдете своих клиентов, заказчиков, посетителей и покупателей.
Именно поэтому вам будет крайне полезно зарегистрироваться на нашу встречу.
Участники вебинара, по желанию, смогут получить запись встречи.