• 12 апреля 2018, четверг
  • Онлайн

Продающие публикации

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2227 дней назад
12 апреля 2018 c 16:00 до 17:00

Миллионы людей ежедневно читают миллионы статей, тысячи книг и блогов. Но почему-то одни тексты способны призвать к действию читателей, а вторые — так и остаются забытыми. Тексты в статьях, книгах и блогах продаются и продают. Где же связующее звено между читателем и продажами? Как эта система срабатывает и почему?

f49255ac-c03f-4b64-9629-5b82b18be216Каждый из вас может вспомнить публикации, которые вас вдохновляли на какие-то поступки.

Особенно это наглядно в социальных сетях и блогах. После прочтения вдохновляющей или пугающей публикации люди до неузнаваемости меняют свою жизнь, формируют в себе новые привычки, привыкают к новому имиджу, покупают новые гаджеты или избавляются от старых, начинают или бросают курить, худеют или отправляются в модные рестораны, сдают квартиры и уезжают в Тайланд или, наоборот, приобретают недвижимость на Кипре, Черногории, Болгарии или в других странах. И все это — результат, отнюдь не рекламы, а целенаправленных публикаций. Кто и что за этим стоит? Кому выгодна подобная тенденция?

Очевидно, вы узнали в этом образе жизни себя. Все эти действия неоднократно проделали и проделывают и люди из вашего окружения.

Вы, наверное, уже замечали, что некий блогер, журналист или писатель обладает властью над душами людей? Они настолько ловко управляют общественным настроением, не убеждая их и не призывая к чему-либо, что, кажется, вот-вот и люди с радостью пойдут за ним куда угодно. На этом блогеры, журналисты и писатели зарабатывают немало денег. Однако они ни за что не поделятся своими инструментами влияния.

Иногда этот поход используется для благих целей. Так, несколько известных bda28042-2797-46fa-9d2e-3d4fb3ea4099журналистов пишут статьи о детях таким образом, что любой человек будет готов пожертвовать своими деньгами ради их лечения. В итоге суммы пожертвований впечатляют количеством нулей. Вы задумывались, как они это делают?

Это явление в масс медиа называется властью продаж. Именно этот вид власти над людьми сегодня особенно заинтересовал бизнеса. Компании хорошо знают, что предпочтения определяют покупки, будь то — товар или услуга. Поэтому работать, в первую очередь, необходимо с душой потребителя/покупателя/клиента, а не с его кошельком.

Так, как же обыкновенный текст в блоге, книге, статье, даже не намекающий на продажи, в итоге продает образ жизни? Об этом пойдет речь на вебинаре.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше