Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Миллионы людей ежедневно читают миллионы статей, тысячи книг и блогов. Но почему-то одни тексты способны призвать к действию читателей, а вторые так и остаются забытыми. Тексты в статьях, книгах и блогах продаются и продают. Где же связующее звено между читателем и продажами? Как эта система срабатывает и почему?
Каждый из вас может вспомнить публикации, которые вас вдохновляли на какие-то поступки.
Особенно это наглядно в социальных сетях и блогах. После прочтения вдохновляющей или пугающей публикации люди до неузнаваемости меняют свою жизнь, формируют в себе новые привычки, привыкают к новому имиджу, покупают новые гаджеты или избавляются от старых, начинают или бросают курить, худеют или отправляются в модные рестораны, сдают квартиры и уезжают в Тайланд или, наоборот, приобретают недвижимость на Кипре, Черногории, Болгарии или в других странах. И все это результат, отнюдь не рекламы, а целенаправленных публикаций. Кто и что за этим стоит? Кому выгодна подобная тенденция?
Очевидно, вы узнали в этом образе жизни себя. Все эти действия неоднократно проделали и проделывают и люди из вашего окружения.
Вы, наверное, уже замечали, что некий блогер, журналист или писатель обладает властью над душами людей? Они настолько ловко управляют общественным настроением, не убеждая их и не призывая к чему-либо, что, кажется, вот-вот и люди с радостью пойдут за ним куда угодно. На этом блогеры, журналисты и писатели зарабатывают немало денег. Однако они ни за что не поделятся своими инструментами влияния.
Иногда этот поход используется для благих целей. Так, несколько известных журналистов пишут статьи о детях таким образом, что любой человек будет готов пожертвовать своими деньгами ради их лечения. В итоге суммы пожертвований впечатляют количеством нулей. Вы задумывались, как они это делают?
Это явление в масс медиа называется властью продаж. Именно этот вид власти над людьми сегодня особенно заинтересовал бизнеса. Компании хорошо знают, что предпочтения определяют покупки, будь то товар или услуга. Поэтому работать, в первую очередь, необходимо с душой потребителя/покупателя/клиента, а не с его кошельком.
Так, как же обыкновенный текст в блоге, книге, статье, даже не намекающий на продажи, в итоге продает образ жизни? Об этом пойдет речь на вебинаре.